ФЭНДОМ

Альдамар - разрушенный город на границе Саркада и Макадоса.

ИсторияПравить

Века назад на месте, где ныне раскинулась Трясина Призраков, стоял могучий город Альдамар. Этот город блистал еще задолго до возведения стен Кор Валькара и Талдарана. Альдамар был очагом культуры и стабильности среди междоусобных войн племен, населяющих Северную Таларию. Управляемый пятью лордами, Альдамар возвышался незыблемо над окрестными землями и влияние его простиралось на многие мили. Дни величия Альдамара закончились в 551 году по старому таларийскому счету, когда разногласия между его правителями положили конец единству и могуществу города. За несколько десятков лет Альдамар ослабел настолько, что стал неспособен противостоять внешним врагам и был утоплен в крови в 636 году при нашествии. Разрушенный город медленно погружался под воду, и вскоре от него почти не осталось даже руин, а на месте, где он стоял, теперь простираются болота, населенные призраками. Время разрушило его стены, забвение стерло из памяти людей его имя. Но Альдамар продолжает существовать на грани мира солнца и мира теней. В его мрачных развалинах живут только призрачные воспоминания, а по улицам бродят тени тех, кто когда-то жил здесь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики