ФЭНДОМ

Дом Блэйтон - малый дом из Камневодья.

Известные представителиПравить

Вормин Блэйтон (671 – н.в.) - нынешний глава дома (720 - н.в.), первый этого имени, младший сын Кирлема

Ратмор Блэйтон (692 – ?) - сын Бельгора, лорд Блэймара (718 - 720 О.В.). Пропал без вести в Тсуг Мааре.

Бельгор Блэйтон (658 – 718 О.В.) - старший сын Кирлема, лорд Блэймара (686 – 718 О.В.)

Дагмон Блэйтон (576 – 648 О.В.) - Старый Вепрь Камневодья. Прадед Ратмора. Лорд Блэймара (607 – 633 О.В., 648 О.В.). Замок был отнят при Дагмоне после резни в Смрадном Урочище (633 О.В.), где погибли два его сына, Сегрем (615 - 633 О.В.) и Секрон (616 - 633 О.В.). Дагмон провел в заточении 14 лет, после чего вернулся и отвоевал Камневодье вместе с третьим сыном Кирлемом.

Регмар Несокрушимый (132 – 189 О.В.) - основатель рода. Первый лорд Блэймара (164 – 189 О.В.).

РеликвииПравить

Рукавицы Регмара - латные перчатки Регмара Несокрушимого, передававшиеся от отца к старшему сыну на протяжении всей истории рода Блэйтонов. По преданию, давали возможность своему носителю крушить ворота и стены ударом кулака подобно тарану. Утрачены во время Дагмона Блэйтона.

ГербПравить

Щит скошен справа на червлёнь и чёрнь, в сердце щита серебряная латная рукавица.

ДевизПравить

"Не стой на моем пути"

СюзеренПравить

?

ВассалыПравить

?

ВотчинаПравить

Камневодье в Рокмаре

ЧелядьПравить

?

История домаПравить

описание

Генеалогическое древоПравить

вставка

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики