Фэндом

Инеистая долина Рейфсдаля – полумифическое место для многих народов Таларии. Некоторые считают, будто Рейфсдаль существует лишь в преданиях старины, однако это не так. Далеко на севере, там, где великий хребет Амерата венчают Льдистые горы, лежит страна, скрытая от чужих глаз кольцом отвесных пиков. Вечная стужа сковывает ее землю, реки и озера навсегда замерзли, а горы от самой зари этого мира покрыты несокрушимым панцирем льда. Эту суровую страну населяют немногочисленные люди, закаленные холодом и постоянной борьбой за существование с порождениями ледяного мрака – ледяными исполинами Фрамора.

ГеографияПравить

Долина Рейфсдаля сжата со всех сторон кольцом Льдистых Гор. Она протянулась на 140 миль с севера на юг и на 210 миль с востока на запад. Большую часть Рейфсдаля занимает заснеженная равнина. Земля скована вечной мерзлотой и почти не оттаивает даже в краткие дни сурового северного лета. Несмотря на небольшую территорию, в Рейфсдале найдется немало достопримечательностей.

Инеистые горыПравить

Северная оконечность великого горного хребта Амерат, на тысячи миль протянувшегося вдоль Таларии, скована вечным льдом от основания гор до их вершины. Этот массив носит название Инеистых гор.

ФраморПравить

К юго-востоку от Хрустального пика вздымается хребет, изрезанный многочисленными ущельями. Отвесные склоны трудны для восхождения, а узкие извилистые тропы внезапно обрываются в бездонные пропасти. Здесь дом для ледяных исполинов – одних из самых опасных существ севера. Живущие немногочисленными общинами, гиганты воюют между племенами, устраивают охотничьи вылазки и разбойные набеги в долину. Редко они объединяются в военные отряды, лишь под началом сильного и свирепого лидера, и тогда мало кто дерзнет оказаться на их пути.

Хрустальный ПикПравить

Высочайшая вершина Рейфсдаля, Хрустальный пик вознес свою главу над всеми окрестными землями. Эта гора часто упоминается в сказаниях о Ледяной Долине; предания повествуют, что на Хрустальном пике живет легендарный Северный Оракул, что может дать ответ на любой вопрос, но лишь единожды в жизни каждого. Местный народ объясняет название горы тем, что пик целиком сложен из горного хрусталя.

Чертог СеребраПравить

Молва приписывает, что оракул живет сводчатом гроте, известном как Чертог Серебра. Путь в него преграждают колдовские преграды. Лишь тот, кто сумеет пройти сквозь них, сможет говорить с оракулом.

Врата ЗеркалаПравить

[описание]

ДалманазарПравить

Некоторые охотники, забредавшие далеко в Пустошь Рьёха и подбиравшиеся к самому Хрустальному пику, приносят истории о человеке, которого сквозь вьюгу видели спускавшимся со склонов горы. Люди называют его Серебряным Старцем. Одни считают его самим Северным Оракулом, другие говорят, что старец лишь оберегает его покой и повелевает погодой. Никто не пробовал заговорить с ним. Но все знают, что живет он на горе уже столетия. На самом деле старик – это древний серебряный дракон Далманазар (LG male ancient silver dragon, 857 years, hp 591) в человеческом облике, хранитель долины и действительно страж Северного Оракула.

Зубатые пещерыПравить

Сеть извилистых темных пещер, что уходят в самые корни Инеистых гор, лежит под восточными склонами их. Говорят, что пещеры проникают к самому сердцу глубин, где опаляющий жар магмы рождает существ с телами из живого огня. Мало кто проникал в эти глубины, и те, кто возвращался, предпочитали умалчивать об увиденном. Обитатели же верхних ярусов, горные и пещерные тролли, готовы разорвать на части любого, кто вступит в их владения – снизу или с поверхности.

НаселениеПравить

Немногочисленное население Рейфсдаля составляют преимущественно люди. Их разрозненные племена пребывают в состоянии постоянно чередующихся междоусобиц и шаткого мира. Угроза со стороны ледяных исполинов Фраморавремя от времени заставляет кланы объединяться перед лицом общей опасности. Гномы Кузнечного Кряжа редко выходят на поверхность.

Также на Фэндоме

Случайная вики