ФЭНДОМ

(мор. наречие - скромный, простой человек)

Тоно Кол

Заскорузлый бездомный из Йокки, промышляющий сбором полудохлой рыбы, ее вялением и копчением, а также просто сбором всего что плохо лежит. Когда - то по его словам был торговцем средней руки в Ликетте, однако нехорошо заболел несколько лет назад и спустил все имеющиеся средства для борьбы с красной почесухой (экземой). К сожалению, деньги кончились, а болезнь лишь прогрессировала. Зато он также уверен, что после всех методов лечения, что он перепробовал, кроме красной почесухи он в жизни больше ничем не заболеет, имея этот как его Ымунитет! Одет в старый рваный торговый кафтан с капюшоном, обрезанные по по колено типичные для свободных городов брюки с желтыми лампасами. Ниже колен - лишь босые ноги, изъеденные расчесами, покрытые корками запекшейся крови, язвами и грязным илом. Абсолютно уверен, что свежие прогулки на берегу Йокки по колено в грязи и рыбьих очистках оказывает благоприятный лечебный эффект. Является по его словам старым добрым другом владельца заведения «Уставший Гарпун» - Осконни.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики