ФЭНДОМ

Нет на побережье Атнахема державы более могучей, чем объединенные властью Саррадхара граты Харнигара. Несокрушимое войско, коварство и хитрость правителей, интриги, междоусобицы кагратов, величественные храмы, древняя мудрость, многовесельные галеры, песчаные караваны, рабы, шелка и драгоценности – вот что такое Харнигар, царство скалистой пустыни и опаляющего яростного солнца.

ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ОБЗОРПравить

За границей многолюдных городов и искусственно орошаемых полей, что вытянулись вдоль мутных полноводных рек, простирается насколько хватает глаз каменная пустыня. Бесплодные раскаленные скалы и пески сменяются редкими оазисами.

Регионы и локацииПравить

описание

Спекшиеся горыПравить

описание

ГородаПравить

Бет Шиан

Самшер

ОбществоПравить

Власть кагратов в Харнигаре безгранична. Все, что ни пожелает каграт, должно быть исполнено. Перед ним нет различия между свободным и рабом. Воля каграта – закон. Здесь только сильный имеет власть. И эту власть ограничивают лишь рамки целесообразности и интересов. Испокон веков Харнигар ведет агрессивную внешнюю и внутреннюю политику. Его история – это череда захватнических войн и междоусобиц. Только борьба между кагратами за место Верховного удерживает Харнигар от непрерывной экспансии.

КультураПравить

описание

ИсторияПравить

История Харнигара насчитывает почти три десятка веков.

Начало цивилизацииПравить

Первоначально население пустыни разделялось на две группы – земледельцев и кочевников. Беспрестанные набеги воинов пустыни не давали развиваться поселениям возле оазисов и берегов рек. Со временем ситуация изменилась, часть поселений заключила с некоторыми вождями кочевников союзы. В обмен на продовольствие, женщин и предметы ремесла воины стали защищать подвластные им деревни от набегов других. Постепенно граница между разными по образу жизни группами стала стираться, и появились первые граты. Культура древнего Харнигара получила резкий толчок, и началось развитие прообраза общественного строя, который царит ныне. Конфликты стали происходить уже между гратами, население их росло, и те кочевники, что не примкнули ни к одному, стали катиться к закату и превратились в немногочисленных бандитов, разбойников, скрывающихся среди скал и подстерегающих караваны и неосторожных путников. Борьба между гратами и их лидерами стала вечным бичом Харнигара, почти непреодолимым препятствием на его пути к формированию могущественного государства. Каждый каграт стремился к абсолютной власти, каждый хотел подчинить соседей.

Возвышение СамшераПравить

Длительное время силы пребывали в равновесии, пока не произошло возвышение Самшера. Заручившись поддержкой сверхъестественных сил, каграт Самшера подчинил соседей и провозгласил себя верховным владыкой Харнигара. Четыре столетия династии Самшера удавалось удерживать власть. В это время Харнигар достиг вершины своего могущества и простер свою длань над всей северной частью материка и архипелагами Моря Алмазов. Галеры Харнигара бороздили воды между побережьем материка и архипелагами и доплывали даже до Таларии, где харнигарцы основали колонии.

Смутное времяПравить

Династия Самшера была свергнута в мятеже Хальфара, и на сто сорок лет Харнигар погряз в анархии. В это время от него откололась колония в Таларии, жители которой смешались с местным населением. Так возникло государство Сариб. Архипелаг Аквитари также получил независимость, но его постиг магический катаклизм, после которого мало кто отваживался высаживаться на тех берегах.

Настоящее времяПравить

Медленно, очень медленно скатившийся к пройденной было ступени развития Харнигар оправился от раздиравших его междоусобиц. За это время окончательно сформировался уклад жизни и общественный строй. Каграты по-прежнему вели борьбу за верховную власть, но династии более не допускались. Престол Верховного правителя удерживался самым сильным и влиятельным из них. Так продолжается и по сей день.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики